Возврат или обмен товаров и средств

Обязательно при получении осматривайте груз.

Получив груз, вы подтверждаете его целостность и невредимость.

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней со дня покупки с помощью службы доставки.

1) Условия возврата:

1.1 Для оформления возврата нужно связаться с нами и указать по какой причине происходит возврат.

1.2 Мы возвратим вам средства после того, как получим возврат и осмотрим, нет ли на нем следов использования, наличие комплектации и неповрежденность упаковки, не позднее чем через 7 дней.

Для возврата средств клиент должен предоставить:
- Актуальный счет IBAN
- ИНН
- предоставить копию паспорта
- заполнить заявление, которое можно загрузить по ссылке ЗАЯВА

1.3 Мы оформляем возврат, если:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д.

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

2) Могу ли я отказаться от подошедшего товара на почте?

В случае если вы выбрали способ оплаты картой или наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат невозможен. В случае, если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить все заказы и затем оформить возврат через сервис.

3) К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене таких изделий:

- изделия, поврежденные или модифицированные (кроме заводского брака);

- изделия, имеющие следы использования;

- изделия после 14 дней со дня продажи;

- изделия, которые изменили свой цвет или деформировались из-за внешних факторов

4) Условия возврата или обмена изделия:

- Мы принимаем для возврата/обмена изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке при наличии товарного чека.

- В случае возврата денег за изделие мы не компенсируем затраты на доставку, которая была в оригинальном заказе.

5) В каких случаях не предоставляется гарантийный возврат:

- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

 - нарушены правила использования

- было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменена конструкция товара

6) Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

-естественный износ или истощение ресурса;

-случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);

-повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);

-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;