Возврат или обмен товаров и средств
Обязательно при получении осматривайте груз.
Получив груз, вы подтверждаете его целостность и невредимость.
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней со дня покупки с помощью службы доставки.
1) Условия возврата:
1.1 Для оформления возврата нужно связаться с нами и указать по какой причине происходит возврат.
1.2 Мы возвратим вам средства после того, как получим возврат и осмотрим, нет ли на нем следов использования, наличие комплектации и неповрежденность упаковки, не позднее чем через 7 дней.
Для возврата средств клиент должен предоставить:
- Актуальный счет IBAN
- ИНН
- предоставить копию паспорта
- заполнить заявление, которое можно загрузить по ссылке ЗАЯВА
1.3 Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
2) Могу ли я отказаться от подошедшего товара на почте?
В случае если вы выбрали способ оплаты картой или наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат невозможен. В случае, если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить все заказы и затем оформить возврат через сервис.
3) К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене таких изделий:
- изделия, поврежденные или модифицированные (кроме заводского брака);
- изделия, имеющие следы использования;
- изделия после 14 дней со дня продажи;
- изделия, которые изменили свой цвет или деформировались из-за внешних факторов
4) Условия возврата или обмена изделия:
- Мы принимаем для возврата/обмена изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке при наличии товарного чека.
- В случае возврата денег за изделие мы не компенсируем затраты на доставку, которая была в оригинальном заказе.
5) В каких случаях не предоставляется гарантийный возврат:
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования
- было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменена конструкция товара
6) Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественный износ или истощение ресурса;
-случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
-повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;